Список всех услуг

Toyota задрожала. Но не от страха. Замена опор двигателя.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Вот и в нашем случае к мастерам «Восток –Авто Балашиха» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 150 тыс. км пробега. Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя.  И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно.  Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.

Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует.  Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки - водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры. В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала. После ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100-150 тысяч километров.

Авто, Ремонт, Toyota, Восток Авто00020.02.2018, 129 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7(499) 112-32-35
Или приехать к нам г. Балашиха,Объездное шоссе, д. 2 (каждый день с 9:00 до 21:00)