Осторожно: 5 подводных камней на шиномонтаже

Сезонная «переобувка» автомобиля для многих владельцев персонального транспортного средства является настоящей «головной болью». Казалось бы, что может быть проще данной процедуры? Однако многие водители сталкивались с рядом проблем шиномонтажа, что делает это процедуру весьма неприятной. К примеру, некоторые люди сталкивались с тем, что нерадивые «мастера» на шиномонтаже поцарапали диски, сломали секретку или сорвали резьбу, не зная, что с этим делать дальше.

В данной статье мы рассмотрим, как правильно делать шиномонтаж и предупредим о подводных камнях, встречающихся во время данной процедуры.

О чем нужно помнить?

Рекомендации большинства специалистов относительно шиномонтажа практически всегда сводятся к следующим важнейшим аспектам, на которые следует обращать особое внимание при смене обувки вашего «стального жеребца».

услуги шиномонтажа

Домкрат

Если работники сервисного центра не загоняют машину на специальный подъемник, необходимо проследить за тем, чтобы каждое колесо было поддомкрачено отдельно. Дело в том, что некоторые «торопыги» устанавливают домкрат под единую точку порога, обычно ближе к мотору, после чего приподнимают одну из сторон транспортного средства для демонтажа пары колес. Нередко подобный «профессиональный» подход приводит к деформации порога и даже всего кузова автотранспорта. А подобная перспектива напугает любого автовладельца.

Чистка и мойка

Профессиональный шиномонтаж подразумевает обязательную чистку и мытье колесных дисков и авторезины, а также удаление камней из протектора покрышек. Эти операции сотрудники сервисного центра обязаны выполнить непосредственно перед установкой колес на автомобиль. В противном случае балансировка шасси «продержится» до первой лужи, поскольку смоется налипшая грязь, или же до первого «прохвата» на скорости, в результате чего из протектора шин вылетят камни.

Балансировка

Шиномонтажгики всегда говорят о необходимости балансировать колеса при сезонной смене «обувки». Это на 100% справедливо, только если меняется резина на одних дисках. Когда же речь заходит о полной смене колес, то необходимость балансировки зависит от манеры вождения и степени износа покрышек.

переобувка резины

Если автомобиль не оборудован АБС, то баланс может нарушаться вследствие нескольких резких торможений на юз. При степенной и размеренной езде этого не происходит. Поэтому балансировать колеса следует только при необходимости, что является разумным компромиссом безопасности и экономичности.

Здесь отметим тот факт, что некоторые «подмастерья» умудряются устанавливать обжимные или набивные грузы на литые диски, чего делать категорически не следует, ведь подобные операции приводят к повреждению диска, провоцируя коррозию. Литые диски снабжают грузиками посредством 2-стороннего скотча, и только в местах, предварительно обезжиренных и очищенных, дабы обеспечить качественную и надежную фиксацию.

Правка дисков

Если речь идет о штампованных колесных дисках, то данная операция не вызывает никаких проблем. Но все не так однозначно в случае с литыми аналогами, которые можно править в очень небольших пределах. Подобная корректировка является недешевым удовольствием, которое следует доверять только опытным мастерам.

правка литых дисков

Но некоторые «умельцы», желая нажиться, берутся корректировать «литьё» любой степени повреждения, что приводит к существенной потере прочности изделия, требующей полной замены диска.

Плата за «воздух»

«Новомодная» накачка шин азотом – это оригинальная и недешевая афера, идею которой позаимствовали «ушлые» шиномонтажники у автогонщиков. Дело в том, что в автоспорте азот используют потому, что этот газ не поддерживает горение. В случае с гражданским автотранспортом необходимости в подобных предосторожностях нет. Следовательно, предложение использовать азот вместо воздуха – это банальный «развод» на деньги.

Мы очень надеемся, что наши советы по шиномонтажу помогут вам избежать мошенничества и некачественного обслуживания, которое на отечественных СТО, к огромному сожалению, встречается нередко.

Компьютерная диагностика

Практически ежегодно транспортные средства комплектуются все новыми, более сложными электронными блоками и гаджетами, существенно облегчающими процесс эксплуатации автомобиля, повышающими уровень безопасности и комфорта каждой поездки. Но с усложнением электронной составляющей пропорционально растет и количество отказов техники, связанных с выходом из строя сложных систем, датчиков, контроллеров. Специалисты автосервиса Восток Авто в Балашихе владеют всем необходимым для выявления и ремонта электрики даже самых современных автомобилей, а также чип тюнинга двигателя.

Цены

  • Компьютерная диагностика автомобиля
    от 1 000 руб.
  • Поиск неисправности по коду ошибки
    от 600 руб.

Другие услуги

Цены

  • Полный осмотр автомобиля при купле-продаже
    от 3 600 руб.
  • Замена вентилятора печки
    от 1 500 руб.
  • Замена бачка омывателя стекол
    от 1 000 руб.
  • Замена моторчика омывателя стёкл
    от 500 руб.
  • Замена лобового стекла, 1 шт.
    от 2 500 руб.
  • Регулировка фар
    от 600 руб.

Помощь при покупке и продаже авто

Предпродажная подготовка – это комплекс мероприятий, который позволяет владельцу транспортного средства реализовать свой автомобиль с максимальной выгодой.

Цены

  • Компьютерная диагностика автомобиля
    от 800 руб.
  • Диагностика ходовой части
    от 600 руб.
  • Замер компрессии в бензиновом двигателе
    от 1 200 руб.
  • Замер компрессии в дизельном двигателе
    от 2 500 руб.
Контакты