Техническое обслуживание автомобиля
Грамотный и своевременный уход за персональным транспортным средством гарантирует безопасность вождения, продлевает ресурс механизмов и сохраняет ценность машины. Под уходом сегодня понимают регулярное техобслуживание авто, которое представляет собой целый комплекс мероприятий, довольно часто требующих привлечение профессионального механика.
Для каждой конкретной марки и модели автомобиля периодичность технического обслуживания и замены «расходников» указывается в инструкции по эксплуатации данной техники. Поэтому сроки проведения планового техобслуживания машины определяются по рекомендациям производителя и пройденному километражу.
Для машин, купленных в автосалоне, регулярное техобслуживание включает два вида контроля:
- ТО в специализированном сервисном центре, которое проводится в четком соответствии с регламентом автопроизводителя. К подобному комплексу мероприятий следует прибегать минимум раз в год, но не реже, чем через 10 000 километров пробега.
- Самостоятельный мониторинг и уход, который автомобилю требуется ежедневно. В данном случае речь идет о проверке уровней техжидкостей, масел и давления в шинах, а также состояния бортовых механизмов, узлов и систем. Грамотный подход к данным процедурам дает возможность вовремя обнаружить сбои и поломки, тем самым обезопасив себя и сократив расходы на ремонт.
Первое техобслуживание
ТО-1 – это первое техобслуживание нового транспортного средства, которое проводится после преодоления от 3-х до 5-ти тысяч километров. Все следующие плановые ТО осуществляются, в среднем, через каждые 10 тысяч км. Однако имеются и исключения, согласно которым, автотранспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях (использование прицепа, транспортировка массивных грузов, частые простои в городских заторах), нуждается в сокращенном межсервисном интервале. Так, для машин с бензиновой силовой установкой рекомендованный пробег между ТО составляет порядка 8 тысяч километров, а для аналогов с дизельным ДВС – 5 тысяч километров.
Дата прохождения первого техобслуживания проставляется в специальной сервисной книге, что позволяет точно определить время последующих ТО, отметки о которых ставятся там же. Если же вы уверенны, что автотранспорту необходимо оперативное вмешательство специалиста до момента регламентного ТО, тогда приезжайте в техцентр «Балашиха Авто», где опытные специалисты осмотрят машину и примут необходимые меры по устранению сбоев или неисправностей. Также мы дадим рекомендации по срокам прохождения следующего техобслуживания и замене масел.
В перечень мероприятий, проводимых в нашем сервисном центре в рамках первого техобслуживания, входит проверка:
- работоспособности бортовых систем и механизмов посредством полной диагностики;
- функционирования газораспределительной, рулевой и тормозной системы с последующей регулировкой;
- протечек технических жидкостей, смазки и горючего;
- работы ходовой части и стояночного тормоза;
- электроники и электрики;
- давления в колесах;
- уровня тормозной и охлаждающей жидкостей;
- эффективности работы кондиционера, климат контроля или печи;
- состояния генератора и ремня натяжения данного механизма;
- Состояние свечей зажигания;
- крепежа силового агрегата, коробки переключения передач, картера, глушителя, элементов ходовой и подвески;
- рулевого механизма на предмет выявления люфта рулевого колеса;
- аккумулятора, проводки и клемм;
Помимо того, мы выполняем:
- замену масел и фильтров (топливного, масляного, салонного, воздушного), а также тормозных колодок, если это необходимо;
- очистку узлов и механизмов от грязи и смазки;
- оценку состояния дисков и барабанов тормозной системы;
- осмотр оптики и осветительных приборов;
- смазочные работы, затрагивающие, в том числе, дверные петли и замки, ограничители и защелки;
- проверку стеклоочистителей и бачка омывателя;
- регулировку хода педалей, оборотов двигателя и положения зеркал заднего вида.
Если ваш автомобиль успел проехать порядка 80-ти тысяч километров, то наши техники меняют ремень ГРМ, а при пробеге в 120 тысяч километров замене подлежит цепь ГРМ (точный регламент замены цепей и ремней ГРМ зависит от данных производителя).
На переднеприводных транспортных средствах проверяется еще и состояние шаровых опор, рулевых тяг и их наконечников, а также ШРУСов и пыльников. Все выявленные неисправности устраняются при помощи современных технологий и высококачественных запчастей.
Профессиональные сервисные услуги
Как уже упоминалось, ТО-1 в случае с новыми транспортными средствами, проходит после пробега в 1,5-3 тысячи километров и строго в соответствии с техническим регламентом, указанным в инструкции конкретной марки авто. Целью такого обследования и технического вмешательства является своевременное выявление любых дефектов и неисправностей в работе бортовых систем и механизмов, а также ликвидация этих неполадок для обеспечения безопасности вождения.
В нашем автотехцентре выполняется полный комплекс сервисных процедур, для чего имеется самое современное оборудование и высококлассные специалисты. В стандартный комплекс мероприятий по техобслуживанию ТС входит:
- компьютерная диагностика штатного оборудования;
- проверка всех механизмов и узлов;
- замена масел и расходников;
- осмотр пыльников ШРУС, рулевых тяг и рычагов подвески;
- оценка степени износа сайлентблоков;
- проверка хода педалей и состояния сцепления, а также системы управления силовой установкой транспортного средства.
Демократичные цены
Изучив прайс автотехцентра «Балашиха Авто», вы непременно оцените умеренную стоимость всех услуг, которые мы предоставляем. В данном контексте необходимо понимать тот факт, что итоговая стоимость технического обслуживания зависит от многих аспектов, главными из которых являются:
- класс, марка, возраст и состояние транспортного средства;
- состав профилактических мероприятий и ремонтных работ;
- сложность конструкции восстанавливаемых механизмов и систем;
- количество, качество и бренд используемых расходников, запчастей и комплектующих;
- объем и тип диагностики авто.
К тому же, на стоимость работ может повлиять наличие дополнительного оборудования, а также необходимость его ремонта, которая выявляется в процессе осмотра и диагностики.
Помимо планового технического обслуживания мы также предлагаем своим клиентам услуги по сезонному сервису, который рекомендуется проводить дважды в год в межсезонье. Данные мероприятия ориентированы на подготовку транспортно средства к эксплуатации летом или зимой.
Сезонное обслуживание включает такие работы, как:
- восстановление защитного покрытия, препятствующего коррозионным процессам;
- осмотр, очистка и промывка системы охлаждения;
- клининг кузова и моторного отсека;
- замена моторного масла и омывающей жидкости;
- диагностика и ремонт штатного электрооборудования;
- проверка уплотнителей, сайлентблоков и приводных ремней;
- сезонная замена резины (шиномонтаж);
- монтаж воздушного фильтра;
- проверка работоспособности и эффективности электроцепей и аккумуляторной батареи.
После прохождения сезонного обслуживания в нашем сервисном центре автомобиль будет полностью готов к езде по заснеженным трассам и сухому асфальту.